Семейная пара покупает на аукционе старую жуткую картину – семейный портрет – и вешает ее на стену в гостиной. Муж собирается пойти запереть двери, а жена поднимается наверх. В комнате она зажигает свечу, которая почти сразу же гаснет, и что-то нападает на нее. Когда муж поднимается наверх и входит в темную комнату, он обо что-то спотыкается и находит жену мертвой, с перерезанным горлом. В следующую секунду что-то убивает и его. Дин и Сэм сидят в одном из баров, где Сэм просматривает газеты, а Дин заигрывает с девушкой и записывает ее номер телефона. Сэм звонит ему и говорит, что кое-что нашел, на что Дин отвечает, что он малость занят. Он все-таки подходит к брату и говорит, что представился агентом по кастингу с телевидения, и познакомился с девушкой и ее подружкой. Сэм в ответ говорит, что не стоит его ни с кем знакомить, и показывает брату газетную статью о паре, найденной в своем доме мертвыми. Похожая запись есть в дневнике отца, Дин соглашается посмотреть запись позже, а пока возвращается за барную стойку. На следующее утро Сэм подходит к машине, в которой спит Дин, и будит его гудком клаксона. Дин просыпается, и Сэм говорит, что он уже проверил дом, и он чист, а к тому же пуст, там не осталось никакой мебели, и если какой-то проклятый предмет и был внутри, то его там нет. Братья отправляются на закрытый аукцион Дэниэла Блейка, и когда их там останавливают, Дин говорит, что они – владельцы галереи, и им было послано приглашение. Пока он уходить проверить список, Сэм заговаривает с Сарой, дочерью Дэниэла, и спрашивает ее об имуществе семьи Телеска, которое выставлено на продажу. Сара говорит, что их нашли убитыми в доме, и теперь им приходится продавать эти вещи. В этот момент возвращается Дэниэл и выгоняет их. Дин и Сэм возвращаются в мотель, и в дневнике находят записи о людях, убитых на протяжении века. Дин предлагает Сэму позвонить Саре и пригласить ее на свидание, так как заметно, что она ему нравится. Тот звонит ей и приглашает поужинать, и когда они идут в ресторан, официант приносит карту вин. Сара заказывает пиво и говорит, что она давно не ходила на свидания. Затем он возвращается домой и говорит, что добыл картотеку, по которой можно проследить, кому какие вещи были проданы. Они сверяют их с дневником отца и видят, что у всех жертв была одна и та же картина. Братья решают ее уничтожить, ночью забираются в выставочный зал и сжигают картину, но когда они уходят, картина снова появляется в раме. На следующее утро Дин обнаруживает, что посеял свой бумажник, и им придется вернуться за ним, пока его не нашел кто-нибудь еще. Они незаметно пробираются в выставочный зал, ищут бумажник, и Сара видит их и спрашивает, что они здесь делают. Дин отвечает, что они уезжают, а потом показывает Сэму бумажник и говорит, что отдает двадцать баксов, которые был должен. Сэм же замечает картину, которую они ночью сожгли. В машине он рассказывает Дину, что картина снова на месте, и тогда они решают узнать о семье, которая на ней изображена. Братья едут в библиотеку, где библиотекарь принимает их за любителей детективов и рассказывает, что на картине изображена семья Мерчантов. Отец семейства, узнав, что жена собралась бросить его и сбежать с детьми, зарезал всех опасной бритвой, а потом покончил с собой. Все они были кремированы. Библиотекарь делает им копию из книги, на которой изображена эта картина. Тем временем Сара видит, что отец продал эту картину, хотя обещал временно не выставлять ее. Сэм замечает, что на копии картина отличается от той, что они видели. Отец семейства смотрит иначе, и Сэм говорит, что он наверняка сходит с картины и убивает людей. Но они не могут откопать могилу и сжечь кости, так как семейство было кремировано. Сэм звонит Саре, и она говорит, что картину продали, и называет адрес. Новая хозяйка картины, Эвелин, вешает ее на стену и сидит у камина. Что-то подкрадывается к ней, в стеклах очков блестит лезвие бритвы, и нечто нападает на Эвелин. Чуть позже к ее дому приезжают Дин, Сэм и Сара, и когда входят, то обнаруживают Эвелин мертвой, с перерезанным горлом. На следующее утро Сара приходит в мотель и говорит, что чувствует себя ответственной за смерть этих людей. Сэм рассказывает, чем они занимаются, и показывает обе картины – на оригинале виднеется изображение склепа. Они находят склеп, открывают его и видят четыре урны и игрушки, принадлежавшие детям. Дин замечает, что урны всего четыре, и праха Исайи Мерчанта в склепе нет. Дин отправляется в архив, а Сэм и Сара сидят на улице, и Сэм говорит, что все, кто приближается к нему, начинает страдать. Возвращается Дин, он нашел место, где похоронен Исайя Мерчант. Ночью они раскапывают его могилу, засыпают кости солью и сжигают. Затем братья решают уничтожить и картину. Сэм и Сара входят в дом Эвелин, а Дин поджидает их снаружи. Внезапно в доме появляется девочка с опасной бритвой и куклой в руке. Они пытаются выбраться, но дверь захлопывается и не открывается. Дин говорит им найти железо, которое может отпугнуть призрак. Сэм подбирает кочергу и ударяет по призраку, который исчезает. Сара вспоминает, что в склепе была кукла, а раньше кукол делали похожими на детей, и на ней могли остаться волосы девочки. Дин едет в склеп, выстрелом разбивает стекло и поджигает куклу. В это время призрак нападает на Сэма и Сару, и как только кукла сгорает, призрак исчезает во вспышке искр. Выбравшись из дома, Сара возвращается в выставочный зал и говорит двум рабочим сжечь картину. Сара и Сэм прощаются, Сэм обещает, что они когда-нибудь еще встретятся, и целует ее.