Маленький мальчик спрашивает своего дядю, прилетит ли ночью Санта-Клаус с подарками, и тот отвечает, что раз тот весь год был послушным ребенком, тот обязательно появится. Ночью дядюшка спускается к елке, замечает грязь у камина, и когда он подходит ближе, что-то утаскивает его в трубу. Позже Дин и Сэм расспрашивают женщину, в чьем доме произошел похожий случай. Она спрашивает, могло ли это быть похищение, так как похитители до сих пор не позвонили с требованием о выкупе. Сэм осматривает дом и позже говорить Дину, что нашел в трубе зуб, а также венок из омелы, но не обнаружил следов того, кто мог утащить человека в трубу. Когда они возвращаются в мотель и проверяют все похожие случаи, то устанавливают, что это уже не в первый раз, но и ни одного существа, способного на такое, братья не знают. Сэм предполагает, что это может быть злой брат Санты, но у Санты не было братьев. Тогда они отправляются на место, где были все пропавшие – на елочный базар. Сэм предлагает отметить праздник, но Дин отказывается и говорит, что не любит Рождество. Сэм вспоминает, как в детстве на Рождество они ждали отца. Дин говорил, что тот обязательно вернется, а Сэм просил сказать ему правду, чем отец на самом деле занимается, и почему они никогда не вспоминают о маме. Гуляя по елочному базару, Дин и Сэм видят пьяного Санта-Клауса, который пугает детей. Ночью происходит еще один случай – мальчик слышит шум в каминной трубе, и что-то выбирается оттуда, идет вверх по лестнице и утаскивает его родителей в мешке. Наутро Дин и Сэм расспрашивают мальчика, и Дин замечает, что и в этом доме висит зеленый венок из омелы. Братья возвращаются в мотель, Сэм говорит с Бобби по телефону, а потом сообщает Дину, что они имеют дело не с Анти-Клаусом, а с таволгой, из которой были сделаны венки. Ее использовали язычники, когда приносили жертвы богам, и им следует искать языческих богов. Дин замечает, что они попробуют вычислить их в месте, где продавались венки. Они приходят в лавку, но продавец говорит, что венки закончились. Дин интересуется, где он их взял, и продавец говорит, что ему их принесла на продажу одна местная жительница, которая их и сплела. Братья возвращаются в мотель, где Сэм спрашивает, почему Дин не любит Рождество. Тот вспоминает еще один эпизод из детства, когда Сэм сказал, что знает, почему он прячет пистолет под подушкой, и что чудовища на самом деле существуют. На следующий день они отправляются к дому женщины, которая изготовила венки. Та открывает им дверь и говорит, что венков больше нет. Дин спрашивает, почему она делает венки из таволги, и женщина отвечает, что она великолепно пахнет. Дин и Сэм проверяют женщину и ее мужа и узнают, что оба они жили в Сиэтле в прошлом году, и там произошли точно такие же случаи. Дин предполагает, что Кэрриганы именно те, кого они ищут, и они должны предотвратить следующие похищения. Ночью братья забираются в их дом, спускаются в подвал и видят мешок Санта-Клауса. Кэрриганы застукивают их в подвале, ловят и притаскивают на кухню, где привязывают к стулу и собираются принести в жертву. Оба они – древние языческие боги, которым раньше приносили человеческие жертвы, а в наши дни поток жертвоприношений закончился, и боги приняли облик людей. Они сдирают ноготь с пальца Сэма, а когда дело доходит до зуба Дина, Кэрриганов отвлекают соседи. Пока те идут открывать дверь, Сэм и Дин сбегают, но оказываются в ловушке на кухне. Они выбираются в кабинет, переворачивают елку, отламывают от нее пару ветвей, при помощи которых убивают обоих язычников. Позже, в мотеле Сэм вспоминает, как проснулся в Рождество и Дин сказал, что отец был дома и принес ему подарок. Но это оказалась кукла, и Сэм догадался, что Дин стащил подарок из соседского дома, но не посмотрел, что внутри. Дин говорит ему, что если бы отец смог, то был бы здесь. Сэм дарит брату кулон, который тот надевает на шею. Они все-таки решают отметить Рождество, меняются подарками и садятся смотреть телевизор.