На съемочной площадке снимают новый фильм ужасов. Девушка идет по лесу, ищет своих друзей, находит одного и говорит ему, что они должны найти сестру и ее парня. Они идут дальше, вдруг перед ней появляется нечто, и она кричит. Режиссер останавливает съемку и говорит, что Тара должна кричать громче, на что та отвечает, что не боится теннисного мяча, вместо которого потом нарисуют чудище. Когда все расходятся, Тара остается репетировать роль, а несколько помощников перекидываются между собой разговорами о том, что тут кто-то помер, и один собирается сразу после окончания съемок свалить. Тара слышит какой-то шум, идет дальше, видит под потолком тело и кричит. Режиссер, услышав этот вопль, замечает, что она может визжать, если постарается. Днем Дин и Сэм едут по студии на экскурсионном автобусе, потом сходят с него, и Дин говорит, что они сюда приехали, чтобы Сэм отвлекся от невеселых мыслей после смерти Мэдисон. Он говорит, что на девятой площадке живет привидение Фрэнка Джеффи, которого обнаружила Тара Бенчли. Дин замечает, что большой поклонник ее творчества, и должен с ней встретиться. Когда же они приходят на студию, их принимают за ассистентов. Чуть позже они встречаются у лотка с бургерами, и Сэм говорит, что Фрэнка Джеффи никто не знает. Он также нашел информацию о всех смертях, и что любой покойник мог стать духом. К ним подходит Тара и рассказывает о том покойнике – он был наверху, и с его лица капала кровь. Дин и Сэм все-таки находят Фрэнка Джаффи и узнают, что его настоящее имя – Джерард Сент-Джеймс. Он говорит им, что снялся в эпизодах под этим именем. Тем временем на съемках Тара читает текст на латыни, а продюсер подходит к декорации и видит призрак девушки. Он говорит, что надо бы добавить красного, и тогда девушка поднимается наверх. Он идет за ней, и через мгновение сваливается вниз прямо перед Тарой, задушенный. На студии начинают менять сценарий, добавляют в него всякой чепухи, что выводит из себя Уолтера, автора этого сценария. Дин и Сэм заговаривают с Уолтером, и тот рассказывает, что написал сценарий, из которого все выкинули и превратили его в сущий бред. Они берут копию сцены, просматривают ее и видят, как продюсер падает откуда-то с потолка. За ним мелькает силуэт женщины в белом – фотография духа. Покопавшись в архивах, они находят газетную статью об актрисе Элизе Драммонд, которая повесилась. Они находят ее могилу на старом кладбище, посыпают кости солью и сжигают их. В это время на площадке погибает еще один человек – его затягивает в вентилятор. Позже Дин и Сэм находят похожий случай, произошедший с монтером в 1966 году. Похоже на то, что на студии не один призрак, а несколько. Режиссер отпускает всех по домам, а Дин и Сэм случайно слышат текст заклинания, которое читает Тара. Оно настоящее и вызывает духов. Они идут к режиссеру, тот говорит, что сценарий был ничтожным, пока он не повыкинул из него все ненужное. Они читают тот сценарий, который написал Уолтер, и находят его отличным. Дин говорит, что тот прибегнул к черной магии, чтобы отомстить. Призраки снова появляются и пытаются утащить режиссера, но Дин и Сэм стреляют в них. Появляется Уолтер и говорит, что вложил в сценарий душу, а его испоганили, и теперь он мстит. Сэм видит призраков через камеру в телефоне, и Дин стреляет в них. Уолтер разбивает амулет, при помощи которого управлял ими, и призраки нападают на него. Этот момент включают в сценарий. Дин и Сэм собираются уезжать и проходят мимо декорации с видом заката. Ее откатывают, а Дин говорит, что любит этот город.