Перед нашей встречей мы попросили поклонников сериала задать интересующие их вопросы, из которых мы отобрали два самых интересных.
Первый вопрос от Мелани из Буффало. Она интересуется, часто ли ты импровизируешь, когда играешь Дина? Возможно, вставляешь какие-то свои реплики или, может, надеваешь одежду, которая кажется тебе более подходящей?
Ну, я бы сказал, что иногда я привношу кое-что от себя, но это происходит непредумышленно. Какие-то фразы, которые я добавляю экспромтом время от времени. Реквизит, который я использую, а также мою одежду я обсуждаю со сценаристами. Они должны посмотреть и сказать: «Знаешь что? А мне это нравится. Давай, используем это в сценарии». Так что, по большей части, такие вещи приходят мне в голову спонтанно, если они напрашиваются сами собой при съёмках сцены, или мне кажется, что мой персонаж поступил бы именно так. Тогда сценаристы говорят: «Эй, это было замечательно». Поскольку сценаристы работают над моим персонажем с самого первого дня, не бывает такого, чтоб я сказал: «Не думаю, что он поступил бы так». Сценаристы знают Дина не хуже меня, и я всегда согласен с ними. Ни разу не доходило до того, чтоб мы с ними сталкивались лбами на предмет, чего не должен делать мой персонаж или куда он пойдёт дальше, или почему он делает именно то, что делает.
Второй вопрос от человека, чей ник JAcklesObsessed /букв. «помешанный на Дж. Эклзе» - прим. пер./. Судя по всему, твой большой поклонник.
Наверное, это моя мама. Или Джаред.
Прошлым летом ты сыграл в пьесе «Несколько хороших парней». Планируешь ли ты вновь вернуться на сцену?
Таких планов пока нет, и я не уверен, что они вообще появятся. В прошлый раз мне просто представилась такая возможность, и я сказал себе: «А почему бы и нет? Мне сейчас нечем заняться, и пока ничего интереснее не нашлось». Мне нравится пробовать себя и ставить перед собой как можно чаще новые сложные задачи. Мне кажется, это лучший способ отточить мастерство. Я решил, что это будет совершенно новый опыт, и подумал, а почему бы и нет? Я попробовал, я смог преодолеть свой страх и в день, когда мы давали последний спектакль, я сказал себе: «Всё, я сделал это. Теперь можно вычеркнуть этот пункт из списка». Но знаете, если появится что-то, что сможет вызвать во мне интерес, то кто знает? Возможно.
Читаешь ли ты то, что поклонники пишут о тебе в Интернете, или ты общаешься с ними только на конвенциях?
На самом деле я стараюсь не читать. То есть, я бы солгал, если бы сказал, что не заглядываю в сеть время от времени, но я честно стараюсь этого избегать. Я не хочу, чтобы это повлияло на моё представление о персонаже. Я знаю - если прочту, как поклонники пишут: «О, я ненавижу, когда он так делает», я не смогу об этом забыть. И мне лучше не знать, что я делаю то, что им действительно нравится, потому что тогда я буду делать это намеренно, а не инстинктивно. По этой причине я и стараюсь держаться подальше от критиков, писем поклонников и всего такого. Моя подруга с моей мамой и так мне об этом скажут, поэтому то, что пишут в Интернете не имеет для меня особого значения.
И последнее. Расскажи нам какую-нибудь историю, которая заставит Джареда покраснеть.
Каждый день, когда он просыпается, он смотрится в зеркало, я считаю, этого уже достаточно для того, чтобы краснеть от стыда. Я не знаю, что ещё такого рассказать. Был один случай, он, кстати, включен в короткометражный фильм в дополнении к DVD со вторым сезоном. Джаред старался подкачаться к одной из своих сцен и потому набрал вес. Мы снимали сцену на кладбище, ну, вроде как мы разрываем могилу. Он взял лопату, взмахнул ею, камера была прямо позади него, и тут у него лопнули джинсы. Если вы посмотрите этот момент, вы заметите, что я смеялся до упаду, наверное, даже сильнее, чем следовало бы. Но это было действительно смешно, потому что ещё раньше он заявил мне: «Друг, я набираю вес, и во мне накапливается много воды». Совсем как девчонка. И после этого его штаны рвутся. Я просто не мог сдержаться, это было невероятно смешно. Ну, что за идиот.